Уважаемые клиенты Банка!

Информируем Вас, что в преддверии новогодних праздников атаки мошенников на клиентов Российских банков могут усилиться. Часто мошенники атакуют клиентов с помощью поддельных сообщений от госорганов, Центрального Банка или банка, в котором клиент обслуживается, копируя стиль и оформление официальных рассылок. Такие сообщения могут приходить по различным каналам, таким как SMS, электронная почта, факс, или обычное письмо. Содержание таких писем также разнообразно и может содержать информацию о блокировке счета, совершении платежа или перевода с предложением подтвердить его, либо SMS с предложением вернуть денежные средства, якобы ошибочно перечисленные на счет телефона, или недостоверную и порочащую информацию. В конце таких сообщений, как правило, предлагается перевести некоторую сумму на электронный кошелек злоумышленника, либо зачислить денежные средства на неизвестный телефонный номер.

Электронные сообщения могут также содержать вложения, являющиеся вредоносным кодом (вирусом). При попытке его открыть, такое вложение собирает информацию об электронных средствах платежа и передает их злоумышленникам, либо позволяет получить доступ к компьютеру, на котором запущено вложение.

Рекомендуем, при получении таких сообщений удалять их, не делая попыток просмотреть вложения.

 

 

                                      bank